26 авг. 2009 г.

Онлайн-интервью с Джеем Моулером. Часть 1

25.08.09
Джей Моулер - американский мастер ojo de dios, автор сайта ojos-de-dios.com. Взяла интервью у этого милого человека по Скайпу. Джей может долго и увлекательно рассказывать и даже показывать, у него есть веб-камера и много-много пряжи. А еще он любит лягушек и черепах, но сейчас не об этом. Выкладываю первую часть интервью.
1. Джей, расскажите немного о себе. Чем вы занимаетесь?
OK. Самое главное в моей жизни – это посвящение себя Аватару прошлого века Мехер Бабе и жизнь в том месте, где я сейчас нахожусь – рядом с духовным центром на Миртл-бич, штат Южная Каролина (США). Во-вторых, я мастер по изготовлению охо де диос, и в это занятие я погружаюсь все серьезнее в последнее время. Я на пенсии (у меня был собственный дизайнерский бизнес).
Много лет я жил на юго-западе Америки и в пустынной местности Южной Калифорнии, где на меня сильно повлияли коренные американцы. Кроме того, у меня четверо сыновей, они все уже взрослые, от брака, который закончился много лет назад. Эти четыре мальчика – любовь всей моей жизни. :) Все неплохо зарабатывают, хотя, трое живут на западе США, поэтому мы не так уж часто встречаемся.
2. Что значит религия в Вашей жизни?
У меня нет религии, но я все так же следую заповедям Аватара Мехер Бабы. Я верю, что он был воплощением бога в теле человеческом, - Будда, Христос, Мухаммед, Кришна и прочие – все они, собранные вместе, в наши дни! Мало кто понимает это сейчас, но число верующих растет, и скоро, я так чувствую, весь мир об этом узнает. Только за последние 2 дня я обнаружил несколько россиян-последователей этого направления, у них есть своя группа <прим. - Вконтакте> (около 5человек) :)
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий