27 авг. 2009 г.

Онлайн-интервью с Джеем Моулером. Часть 2

Предыдущий пост был посвящен интервью с Джеем Моулером, мастером плетения мандал ojos de dios, которые я уже называю по-свойски - охо. На этот раз речь идет о цветах. Джей вообще скорее больше внимания в своей работе уделяет именно цвету мандалы нежели ее значению. Даже название он придумывает в конце либо практически перед завершением плетения. Продолжаю...

3. Ваши любимые цвета.
Мой любимый цвет – небесный, цвет интуиции. Я много времени провел в пустыне, поэтому еще и терракотовый.

5. Если верить картам Google Maps, Джей, Вы живете практически на берегу океана. Говорит ли это о том, что вода – ваша любимая стихия?
Ну, вообще-то я живу здесь из-за того, что тут расположен центр Мехер Бабы. Более естественная среда обитания для меня – это скорее там, где я раньше жил – пустыня Мохаве в Калифорнии (более 20 лет). И я считаю, что наиболее естественные стихии для меня – это земля и небо. (прим. - Не удивительно для жителя пустыни!)

6. Вы любите петь?
Раньше я очень много пел, но теперь редко, хотя, я немного играю на гитаре и хочу вернуться к пению!

7. Ваша любимая погода.
Солнечно и тепло! Хотя прямо сейчас тут немного жарковато.

8. Вы устойчивы к критике?
Очень! Практически невозможно меня задеть....ну а если получится, я быстро отойду!

Пожалуй, завершение будет в следующем посте.
Кстати, вот пустыня Мохаве! Сразу ясно, что человеку нравится цвет его привычной среды обитания :)
А вам какие цвета нравятся?


Комментариев нет:

Отправить комментарий