22 авг. 2009 г.

Обереги-мандалы Ojo de Dios - мое первое знакомство

В мае 2009 я искала какое-нибудь интересное событие в городе Пермь. Вообще, я интересуюсь различными хэндмейд вещами, самодельными оригинальными подарками, талисманами, украшениями, амулетами и художественными произведениями в целом.
Среди текущих событий я нашла семинар Анны Фениной из Санкт-Петербурга по плетению оберегов ojo-de-dios. Меня заинтересовала эта тема, но, к сожалению, семинар отложили. Не знаю, приехала ли в конце концов Аня к нам в город с обучением обережному рукоделию.
Я же занялась поиском информации об оберегах самостоятельно...В первую очередь наткнулась на сайт автора Джея Моулера (Jay Mohler), о котором напишу позже. Нашла прекрасную инструкцию на английском языке, как плести эти обереги. Разобралась, как сделать своими руками мандалы, затем стала искать и другие англоязычные сайты. Наконец, мне очень помог и сайт Анны. Кроме того, я погрузилась в изучение таких вопросов, как культура североамериканских индейцев, индийская и славянская культуры. Ну а самое главное – самостоятельно научилась плести ojo. А что это такое, я обязательно объясню. Мне бы хотелось, чтобы мастерство плетения этих оберегов развивалось в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий