18 окт. 2009 г.

Индейская мандала "Огненное сердце"


Индейская мандала "Огненное сердце" отражает мою сущность, а вернее, состояние на определенный момент. Такое состояние бывает, когда я что-то задумываю сделать, так что "ручки чешутся".

Можно даже было бы назвать эту мандалу "беспокойным сердцем", однако ж, оно огненное, потому что я родилась под огненным знаком Зодиака. Мне очень нравится солнце, и в компании огненных знаков мне становится лучше.

Мандалу я подарила своей коллеге Юле, потому что она очень восхищалась этим творениям, и я решила, что было бы лучше, если бы она жила дома у человека, которому будет нравиться!
Юля посадила ее к себе в машину и увезла, счастливая :) А перед этим примерила ее на себя в качестве большо-о-ой шляпы или зонтика.


2 комментария:

  1. ..вот-вот.. как зонтик было бы неплохо..Хотя бы от солнца.., только, можно ли?..( ведь оберег..)

    ОтветитьУдалить
  2. Тяжеловато для зонтика-то))) А вообще - можно ВСЁ!

    ОтветитьУдалить