19 окт. 2009 г.

Мандала "Мудрость Соломона"



Мандала 40 сантиметров в диаметре.

У мандалы "Мудрость Соломона" чудесная история, которая мне очень нравится. Это, как бывает у художников, эскиз большой мандалы, которую я задумала сплести в подарок одной женщине. Однажды она вселила  в меня уверенность (по-моему, больше никто в меня не верил), и благодаря ей я решилась на довольно смелый поступок и переехала в Питер.

Зовут ее Ольга Евгеньевна, она ясновидящая, а лучше даже сказать, целитель из моего родного города Перми.

В одной из бесед она сказала: "Самым мудрым по Библии царем был Соломон. В жизни хотелось мне бы ничего не хотелось так достичь, как Мудрости, великой мудрости Соломона, его рассудительности и человеческой разумности".

Конечно же, не холодная рассудительность имелась в виду, а способность увидеть нечто большее, чувствами, всею собой, увидеть ситуацию, понять ее и принять.

А еще мы рассуждали о значении цвета. И я поняла, что хочу сплести для нее мандалу, в которой будет фиолетовый или сиреневый цвет - интеллекта, духовности, разумности, и золотой, который затрагивает верхнюю чакру.

Так и появилась недавно маленькая сестричка большой мандалы, которую я когда-нибудь решусь сплести, а на это потребуется особое состояние и силы. Эту мы с коллегой разместили в рабочем кабинете, где она радует глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий