17 окт. 2009 г.

Настроение для мандал


Плести мандалы очень нравится. Дело в том, что для плетения мандал необходим особый настрой, подъем духа. Без этого не получится: либо форма пострадает, либо цвета... Вот сплела последнюю, так она же глаз радует, а может, даже и сердце.

Для того, чтобы получался хороший настрой, я слушаю релаксационную музыку или смотрю какие-нибудь позитивные обучающие фильмы. В одно время мне нравилось плести под аудиокнигу Зеланда.
Знаю одну девушку из Питера (ее зовут Анастасия Столярова), она плетет мандалы в состоянии Рэйки. Настя рассказывает:

"Рэйки - это же единая Живая энергия, которая приобретает разные формы в нашем мире. Я могла бы заплетать намерение в мандалы, но предпочитаю довериться Рэйки и просто быть проводником потока Света, который обладает собственным Сознанием, превосходящим моё достаточно ограниченное сознание".

Мне так кажется, у каждого из нас есть своя энергия, ее мы получаем из разных источников и преобразуем в положительную или отрицательную. И если плести мандалу в хорошем настроении, то она будет излучать позитив.

1 комментарий:

  1. Стараюсь плести в благостном расположении духа, включаю красивую мелодичную музыку, зажигаю свечи и благовония, оч. здорово, когда это происходит коллективно (с подругами, моей дочерью) - чувствуется приумножение энергии))) Нравится плести на природе.
    Был опыт плетения "не в настроении", чтобы повысить общее эмоциональное состояние - результат отрицательный, мандалу мучала 2 дня, переплетала пару раз, в итоге в самом конце она сломалась (!), к тому же потом пришло понимание, что этого делать нельзя, работа наполняется не очень здоровой на тот момент энергетикой автора, так что не рекомендую делать такие эксперименты. Баранникова Юлия.

    ОтветитьУдалить